Развитие ребёнка по индивидуальным маршрутным картам

       Все дети Российской Федерации равны в своих правах, которые прописаны в соответствующих законодательных актах РФ! Но каждый ребёнок индивидуален в своём развитии! Закон "Об образовании в РФ" это подчёркивает и выделяет. В соответствии с этим разработан и утверждён Правительством РФ Федеральный государственный стандарт, направленный на индивидуализацию образовательного пероцесса в пользу развития индивидуальных качеств каждого оребёнка в силу его возможностей.

      В связи с этим в образовательных организациях ведутся исследования достижений воспитанников для выстраивания более оптимального индивидуального маршрута для каждого ребёнка по достижению им определённых знаний, умений и навыкоав. В дальнейшем воспитатели и специалисты выстраивают свою образовательную деятельность согласно этим индивидуальным маршрутам. Так же в поддержку индивидуализации образования создаются максимально развивающие определённые качества детей условия.

      Так для художников -эстетов оформляются уголки художественной направленности, где они могут реализовывать свои фантазии на бумаге, пластилине, салфетках, картонах, на бросовом материале и многом другом; организуются студии красоты и дизайна (одежды, причёски). В уголках конструирования дети придумывают и воплощают грандиозные проекты всевозможных архитектур. Для особенных интеллектуалов организованы конструкторские бюро, где дети патентуют свои изобретения. Меланхоличные воспитанники предпочитают зоны уединения, где они могут быть в гармонии с собой. В основном уголки оформляются в соответствии с запросами детей. Таким образом у нас появился "салон сотовой связи", "путешествие на корабле и самолёте", "студия красоты", "почта", "летнее кафе", уголки экспериментов и многие другие. Профориетацию ребёнка можно понять уже с дошкольного возраста, надо только прислушиваться к детям и наблюдая за ними, играть вместе с ними. И просто ЛЮБИТЬ ДЕТЕЙ!